Альфа 18 "Экспериментальные выходные стримеров" наконец-то наступили, и Команда TFP очень рады этому релизу. Она больше, чем Alpha 17, и в ней полно нового контента, исправлений ошибок, оптимизаций и баланса.

Мы будем проводить мероприятие "Выходные стримеров" с пятницы, 4 октября, начиная с 12:00 до воскресенья, 6 октября. Официальные релиз экспериментальной альфы 18, будет в понедельник, 7 октября.

Мы сотрудничаем с более чем 130 стримерами из 27 стран
https://7daystodie.com/a18-streamer-weekend/

Альфа 18 Описание обновления

Альфа 18 наконец-то здесь! Чтобы сделать Альфа 18 отличной версией игры, мы просмотрели сотни отзывов сообщества и сообщений на форуме, чтобы собрать большой список самых распространенных отзывов об Альфа 17. Вы говорили, мы слушали и потратили массу усилий и ресурсов, чтобы решить, что, по мнению команды и сообщества, необходимо улучшить.

Мы думаем, что люди заметят эти усилия и верят, что Альфа 18 — безусловно, самая впечатляющая версия игры на сегодняшний день. И мы подозреваем, что вы вернетесь.

Баланс и Получение опыта(XP)

У нас было много отзывов от Альфа 17 о том, как опыт(XP) был в основном заработан с помощью убийств зомби, что сделало игровые стили, отличные от «Killers», недействительными, так как вы могли повышать свой уровень, убивая зомби. В Альфе 18 мы упростили и сбалансировали способы, которыми игроки получают XP, чтобы поддерживать несколько стилей игры и поддерживающие броски. К ним относятся XP для убийства зомби, выполнение квестов, сбор ресурсов, майнинг, обновление блоков и многое другое.

Есть много способов играть в игру, но мы считаем, что игроки в основном играют в один или несколько стилей, которые мы определили как Убийца / Лутер, Квестер / Строитель, Строитель / Собиратель и / или Шахтер.

Команда тестирования кропотливо играла патч за патчем, целенаправленно играя за эти стили, собирая данные о доходах опыта(XP), записывая и анализируя результаты, и работая с игровыми дизайнерами, чтобы восстановить баланс. Мы считаем, что игра теперь поддерживает все текущие стили игры. Мы планируем собирать данные телеметрии в будущем, чтобы помочь нам улучшить этот аспект игры.

TFP также услышал много отзывов от Альфа 17 о том, что выносливость начинающего игрока была слишком низкой, а истощение выносливости игрока было слишком высоким при выполнении действий, таких как сбор урожая, добыча полезных ископаемых и строительство.

Мы снизили затраты на выносливость каменного топора, поэтому новый игрок может начать собирать ресурсы и не прерываться при предупреждении о низкой выносливости. Многие другие затраты выносливости обычной атаки были уменьшены. Силовые атаки все еще имеют огромную затрату выносливости. Броня перков и модов теперь уменьшает выносливость и штрафы к движению. В добыче есть перковые книги, которые вознаграждают выносливостью за убийства.

Мы изменили рюкзак, чтобы в новых играх игроки начинали с дополнительной строчкой рюкзака, чтобы вы не наказывались так быстро, когда ваш инвентарь становится забитым. Мы также добавили моды с "глубоким карманом", чтобы вы могли нести больше, не будучи перегруженным, чтобы вам не приходилось прокачивать перк "Упакованый Мул".

Мы получили много отзывов от Альфа 17 о том, как производительность была ниже, чем у Альфы 16. Мы внесли много изменений для улучшения производительности, включая:

Occlusion System — Мы разработали запатентованную новую систему окклюзии, которая останавливает рендеринг фрагментов, блочных объектов или деревьев, которые отображаются на экране, но не видны игроку. Это значительно увеличивает ваш FPS, особенно в помещениях. Новая система добавляет незначительные артефакты всплывающих окон, где окклюдированные объекты могут появиться на мгновение. Окклюзия может быть отключена в настройках видео при желании.

Incremental Garbage Collection — мы обновились до Unity 2019.1, воспользовавшись их новым режимом инкрементной сборки мусора, что означает, что старое заикание игры, которое мы все заметили, было значительно, если не полностью уменьшено для большинства пользователей.

Collision Mesh Optimizations — Мы рассмотрели множество моделей, которые имели сложные сетки столкновений, и упростили их, что сокращает физические вычисления и повышает производительность.

POI detail reduction — Мы разработали собственный инструмент в редакторе уровней, который показывает количество вершин и количество треугольников. Благодаря этому мы можем оптимизировать POI в игре, уменьшая ненужные детали на целых 40% в некоторых местах.

Entity Ticking — Игроки, животные и зомби теперь обновляются в нескольких кадрах, что снижает нагрузку на процессор в течение любого отдельного кадра, что уменьшает скачки Fps.

AI — Имеет новый контроллер персонажа, который использует немного меньше ресурсов процессора.

С нашими изменениями игра работает намного лучше для большинства пользователей. Однако мы рекомендуем узнать, как использовать параметры видео в игре, чтобы снизить детализацию, разрешение, отражения и другие параметры, чтобы добиться максимальной производительности для вашего компьютера. Имейте в виду, 7 дней — это полностью динамичная игра, в которой вы можете добавлять, изменять или разрушать все в огромном открытом мире, поэтому ее нельзя сравнивать с играми, в которых используются меньшие миры со статическим уровнем, с заранее запеченным освещением и видимостью. Это означает, что то, что ваше оборудование может работать с последней версией Call of Duty на 4k, не означает, что вы можете запускать 7 дней на 4k на одном и том же компьютере.

7 Days to Die (сокращённо 7DTD) — игра-песочница, разрабатываемая компанией The Fun Pimps. Она разработана в жанрах шутер от первого лица, survival horror и ролевая игра, вдохновлённая игрой Minecraft и сочетающих в себе бой, крафт, сбор и поиск предметов, добыча руды и горное дело, исследования мира, и развития игрового персонажа. Игра была выпущена в раннем доступе в Steam 13 декабря 2013 для Windows и OS X. С 1 июля на PS4 и XBOX1.

Данное сообщество предназначено в первую очередь для игроков консольных версий игры.

7 Days to Die [Console]
Release Notes
Patch 13.0
PS4 Version 1.18
XB1 Version 1.0.18.0

Патч 13 находится уже за углом, и вы знаете, что это значит! Длинный, но далеко не исчерпывающий список исправлений и улучшений, которые принесет патч!

Список исправлений, которые ждут обладателей консолей, приведен ниже:

Исправления ошибок и улучшения

Игровой процесс

  • Исправлена проблема, которая не позволяла использовать ресурс, даже если он был доступен в кузне;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой квест требовал найти определенного торговца; теперь квест выберет ближайшего торговца и обновит цель, когда игрок приблизится к нему, даже если изначально требовалось найти другого торговца;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс трейдера закрывался, когда второй игрок выходил из контейнера в многопользовательском режиме с несколькими экранами;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор «Can not Breathe» исчезал когда игрок находился под водой;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выносливость уменьшалась при ходьбе после телепортации из зоны торговца;
  • Исправлен проблема, которая изредка приводила к появлению парящих блоков и созданию массового разрушения при нарушении конструкции;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой интерактивные объекты реагировали, когда на них находился другой объект;
  • Исправлена ​​проблема, которая позволяла использовать медицинские предметы на некоторых неодушевленных объектах (например, мини-велосипедах);
  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к тому, что индикатор спальника сохранялся после его разрушения и восстановления игровой сессии;
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к деформации поверхности местности после того как на ней разложился зомби;
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда восстанавливались предметы, уровень которых упал до 1;

Искусство / Аудио

  • Исправлена проблема, вызывающая пропадающий рельеф с заменой разных шейдеров;
  • Исправлена проблема, которая приводила бы к изменению погодных условий с разной степенью для разных хостов и клиентов;
  • Исправлена проблема, из-за которой подводные эффекты исчезали при просмотре через прицел Снайперской винтовки;
  • Исправлена проблема, которая изредка препятствовала отображению всех букв, кроме первой буквы, на деревянных табличках;
  • Исправлена проблема, которая позволяла игроку сжимать/уменьшать факел в активном слоте пояса;

Система / стабильность

  • Исправлена авария, возникающая при попытке объединения некоторых предметов одежды на верстаке и последующей попытке их использовать;
  • Исправлена проблема, которая могла бы привести к регенерации мира после того, как консоль изменила свой язык;

На этом всё. Разработчики выражают надежду на то, что вы будете в восторге от этих правок )