Страница 11
На старт, внимание, марш!
При подключении адаптера питания AirPort Express к розетке питания индикатор
статуса на секунду загорается зеленым светом, а затем, во время загрузки, горит
желтым светом. Когда загрузка полностью завершена, индикатор статуса мигает
желтым светом до тех пор, пока не будут получены новые настройки. Когда AirPort
Express полностью настроена и подсоединена к Интернету или сети, индикатор
непрерывно горит зеленым светом.
Индикаторы статуса AirPort Express
В следующей таблице приведены комбинации индикаторов AirPort Express и их
значения.
AirPort Express выключен.
AirPort Express загружается. Индикатор загорается на одну
секунду.
AirPort Express включен и работает должным образом. Если
выбран пункт «Мигать при активности» во всплывающем меню
«Индикатор статуса» на панели базовой станции программы
«AirPort-Утилита», индикатор статуса может мигать зеленым
светом, сигнализируя о нормальной активности.
AirPort Express не может установить связь с сетью или с
Интернетом либо в ее работе возникла неполадка. Убедитесь,
что Вы установили AirPort-Утилиту. Используйте ее для
получения информации о возможных причинах мигания
желтого индикатора. См. «Если индикатор статуса AirPort
Express мигает желтым светом» на стр. 34.
AirPort Extreme – Если индикатор статуса AirPort Extreme мигает желтым
Возможно, кабель Ethernet не подсоединен должным образом, AirPort Extreme
находится за пределами зоны действия сети AirPort или возникли сбои в работе
Вашего интернет-провайдера. Если связь с Интернетом установлена посредством
DSL или кабельного модема, возможно, модем потерял соединение с сетью или
Интернетом. Даже если на первый взгляд модем работает исправно, отключите его
от источника питания, подождите несколько секунд и снова подключите. Прежде
чем снова подключать модем к источнику питания, убедитесь, что AirPort Extreme
подключена непосредственно к модему посредством кабеля Ethernet.
Чтобы выяснить причину мигания индикатора желтым светом, откройте AirPort-
утилиту, выберите Вашу базовую станцию, а затем выберите «Настройка вручную»
в меню «Базовая станция». Нажмите «Статус базовой станции» для получения
информации о мигании индикатора.
Вы также можете поставить флажок перед «Осуществить контроль базовых станций
на предмет наличия проблем» в настройках AirPort. Если в работе базовой станции
возникли сбои, откроется AirPort-утилита и поможет Вам на каждом этапе их
устранения.
Светодиодный индикатор состояния на базовой станции AirPort Time Capsule, AirPort Extreme и AirPort Express мигает или изменяет цвет для обозначения состояния базовой станции.
При подключении базовой станции AirPort к источнику питания индикатор на передней панели мигает зеленым в течение одной секунды, после чего ровно горит оранжевым во время запуска рабочей станции. Затем, если базовая станция настроена правильно и может подключиться к Интернету, индикатор состояния ровно горит зеленым цветом. При наличии проблем индикатор состояния мигает оранжевым.
Индикатор состояния | Описание |
---|---|
Мигает оранжевым | Запуск выполнен, но базовая станция обнаружила состояние, требующее вашего внимания. |
Горит оранжевым/зеленым попеременно* | В некоторых старых версиях Утилиты AirPort можно выбрать базовую станцию и выбрать в строке «Базовая станция» > «Идентифицировать», что вызывает такое мигание индикатора. Это помогает идентифицировать выбранную базовую станцию при наличии нескольких базовых станций. |
* Доступно на моделях AirPort Time Capsule и AirPort Extreme стандарта 802.11a/b/g/n.
Если индикатор мигает оранжевым
Есть несколько типичных причин мигания индикатора оранжевым:
- Базовая станция не настроена или требует повторной настройки после сброса. Выполните настройку базовой станции при помощи Утилиты AirPort.
- Доступно обновление прошивки базовой станции.
- Базовая станция настроена для использования службы«Доступ к моему Mac», но функция «Доступ к моему Mac» не работает либо указан неверный пароль. * Начиная с 1 июля 2019 г. служба «Доступ к моему Mac» больше недоступна.
- Базовой станции не удается подключиться к Интернету (например, при сбое в работе интернет-провайдера, невозможности получить IP-адрес от основного маршрутизатора или сбое Ethernet-соединения (WAN) с маршрутизатором).
- Базовая станция настроена для беспроводного расширения зоны действия сети, но находится слишком далеко от основной базовой станции Wi-Fi.
- Если используется базовая станция AirPort Time Capsule, с ее встроенным жестким диском возникла проблема, требующая ремонта.
Проверка настроек базовой станции
Для устранения проблем, связанных с настройками базовой станции, можно изменить соответствующий параметр или задать его игнорирование в Утилите AirPort. Игнорирование не устраняет проблему, но индикатор состояния не будет обозначать ее наличие миганием.
- Откройте программу «Утилита AirPort» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
- В окне «Утилита AirPort» щелкните базовую станцию, чтобы отобразить всплывающее меню с дополнительными сведениями о проблеме. Выберите параметр для игнорирования проблемы либо нажмите кнопку «Изменить», чтобы открыть окно настроек.
- Внесите необходимые изменения в настройки, затем нажмите кнопку «Обновить», чтобы применить внесенные изменения и перезапустить базовую станцию.
Повторяйте эти действия, чтобы устранить или игнорировать все связанные с настройками проблемы.