Ошибка C3100 при запуске устройства Kyocera

Если при запуске устройства Kyocera Вы увидели на дисплее сообщение: "Machine failure. Call service. C3100" не спешите расстраиваться и звонить в сервисный центр. Эта информация не является сообщением о неисправности или поломке устройства.

Дело в том, что перед транспортировкой копира или МФУ с завода производителя до покупателя, сканирующее устройство на аппаратах Kyocera всегда жёстко фиксируется. Это необходимо для того, чтобы хрупкие элементы сканирующего устройства не повредились при транспортировке.

Фиксаторы закрепляющие сканер могут быть двух типов:

1. Винты с оранжевыми головками (находятся на левой боковой стороне устройства);
2. Оранжевый пластиковый переключатель (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком оригиналов);
3. Пластиковая заглушка-фиксатор (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком оригиналов).

Бывает, что включение мфу Kyocera сопровождается треском и появлением ошибки "c3100 — вызовите сервисный персонал". Наиболее частая причина данной ошибки — не правильный запуск аппарата Kyocera.

Сканер на мфу Kyocera жестко зафиксирован, это делается для того чтобы при транспортировке аппарата не повредить хрупкие элементы сканера. Для устранения ошибки "Machine failure. Call service. C3100" требуется выключить аппарат, и перевести фиксатор в положение "Разблокировать", после этого можно включить мфу Kyocera.

Так же данный фиксатор может находиться сбоку аппарата или же фиксация может быть в виде желтых винтов на боковой крышке аппарата.

Компания Kyomart рекомендует при транспортировки мфу Kyocera зафиксировать сканер, путем переключения фиксатора в положение "Заблокировать", что бы избежать случайных поломок сканера.

Если же на аппарате фиксатор стоит в положении "Разблокировать", а на мфу Kyocera по-прежнему появляется ошибка "c3100 — вызовите сервисный персонал", то возможно неисправен датчик исходного положения каретки, либо неисправен двигатель приводящий в движение каретку сканера.

Если у вас не получается исправить ошибку c3100, то наши специалисты помогут Вам в этом!
Звоните менеджерам компании Kyomart +7 (343) 288-23-45 .

вторник, 7 ноября 2017 г.

Ошибка C3100 Kyocera

Что делать если при запуске устройства Kyocera на дисплее появилось сообщение об ошибке C3100?

Если при запуске устройства Kyocera Вы увидели на дисплее сообщение: "Machine failure. Call service. C3100" не спешите расстраиваться и звонить в сервисный центр. Эта информация не является сообщением о неисправности или поломке устройства.

Дело в том, что перед транспортировкой копира или МФУ с завода производителя до покупателя, сканирующее устройство на аппаратах Kyocera всегда жёстко фиксируется. Это необходимо для того, чтобы хрупкие элементы сканирующего устройства не повредились при транспортировке.

Фиксаторы закрепляющие сканер могут быть двух типов:

1. Винты с оранжевыми головками (находятся на левой боковой стороне устройства);
2. Оранжевый пластиковый переключатель (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком
оригиналов);
3. Пластиковая заглушка-фиксатор (находится рядом со стеклом экспонирования под верхней крышкой или реверсивный автоподатчиком
оригиналов).

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0

Обсуждения

10%
Adblock
detector